вопрос
Помогите разобраться как это шить. Точнее какой крой у верхней красной одежды?
это рукав? или это цельная накидка, которая обхватывается поясом только спереди, а сзади уже под накидкой?
в терминологии я не сильна, увы. если подскажете правильные названия одежды - буду очень признательна.

это рукав? или это цельная накидка, которая обхватывается поясом только спереди, а сзади уже под накидкой?
в терминологии я не сильна, увы. если подскажете правильные названия одежды - буду очень признательна.
Burgalés Artist,
Mencía de Mendoza con Santo Domingo de Guzmán
Reggio Emilia, Musei Civici
Mencía de Mendoza con Santo Domingo de Guzmán
Reggio Emilia, Musei Civici
http://community.livejournal.com/ornament_i_stil/9533.html
по мне, это некая разновидность симары или чоппы; спереди перехвачена поясом, который проходит в прорези для рук и завязывается сзади под накидкой,
Там указано что это галерея 15 века, Испании.
так что мне кажется что Флоренция - это все же немного не то.
Можете поделиться ссылкой?
иду качать, спасибо)
на этой картинке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Gallegocatholicmonarchs.jpg - монархи (особенно некто в левом нижнем углу) одеты в накидки, подобные той, что Вы пытаетесь распознать. На Мадонне же - аналог мантелло, плаща без рукавов, накинутый на голову так же, как на этой итальянской картинке: http://pics.livejournal.com/punto_di_vista/pic/000pq2ad/s600x800
Мерцалова тоже упоминает, что в западно-европейской моде этого времени прослеживается итальянское влияние.
рискну таки предположить, что речь в обоих вариантах, испанском и итальянском, идет о трансформировавшемся упелянде - "длинные рукава упелянда слились со спинкой, все это превратилось в мантию, боковые части перестали сшивать, а перед поддерживался высокорасположенным поясом."
или тот вариано, что подвязывается поясом спереди поверх, а сзади под мантией.
потому что оба варианта мне симпатизируют Х)))