Причина отказа от мини проста: в эпоху кризиса гламурный шик и провокация не в моде, люди возвращаются к «исконно-посконным» ценностям, в том числе и в моде. Женщины переходят с брюк на юбки, параллельно удлиняя подол. Мужчины начинают все чаще надевать на работу классический костюм, и все они, выходя на пляж, укутываются в старомодные закрытые купальники, называя это модным словом «ретро».
Под таким соусом уступка общественной морали воспринимается не так болезненно.
Итак, чем же новая высокоморальная эпоха хочет заменить открытые купальные костюмы?
Модельеры утверждают, что теперь царить на пляжах будут модели а ля 50е–70-е годы, в которые они лишь «вдохнули» новую жизнь с помощью современных красок и материалов.
Однако модницы той поры могут выдохнуть: цена на купальник в стиле ретро обогнала время. Например, закрытый купальник от известного производителя обойдется в Нью-Йорке в сумму под $900 – в 50-е годы за такие деньги можно было купить неплохой автомобиль.
Могут выдохнуть и современные дамы: скорее всего нынешнее удлинение ненадолго. Это просто маневр, который позволит модельерам через некоторое время начать укорачивать вновь. В конце концов, когда дошел до такой степени миниатюризации, как на фото, делать уже нечего, приходится слегка отступить.
