«После всего этого необходимо было перейти в другой флигель Тюильрийского дворца, так называемый флигель Марсана, чтобы засвидетельствовать свое почтение Monsieur и герцогу Беррийскому. Женщины дрожали от холода, так как этикет запрещал появляться на территории дворца в шалях или шубах. Доехать от одного флигеля до другого в карете было невозможно, так как кучера не имели права надолго останавливаться перед дворцом. Чтобы не простудиться по дороге из одного флигеля в другой, дамы укрывали голову и плечи подолом платья.»
«На Мари [речь идет о представлении королю] был белый придворный наряд: расшитые серебром тюлевое платье и бархатная накидка; прическа «высокая и жесткая» - взбитые пряди волос, увенчанные страусовыми перьями.» Надо добавить, что ей «приходилось брать специальные уроки у придворного учителя танцев, г-на Абраама (этот восьмидесятилетний старец некогда учил «изящным манерам Марию-Антуанетту). За три урока г-н Абраам научил Мари д`Агу управляться с пышным придворным нарядом- незаметно отталкивать каблуком длинный трен, чтобы он волочился по полу, а не путался в ногах.»
«Эти англичане, - пишет «Сьекль» 13 февраля 1840 года, - окрашивают придворные балы в алый цвет, утомительный для глаз. Нет такого джентльмена-туриста или торговца, отошедшего от дел в лондонском Сити, который не появлялся бы на королевских празднествах в роскошном фраке цвета вареного рака с толстыми эполетами золоченой меди».