?

Log in

No account? Create an account

November 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
naive, бал

maren_nareiel in costume_history

Господа, вопрос практический: как, при шитье корсета середины 19 века делать переднюю застежку? Я знаю, что в буржуинстве есть спец косточки с застежечками, но реально ли вообще такое купить хотя бы в одной из столиц и сколько это будет стоить? Или чем это можно заменить? (крючки, проверено, не держат :( )

Comments

А ленты с крючками? Не маленькими, а большими, юбочными?
Я, кстати, тоже собираюсь шить корсет 19 века, так что за темой буду следить.
У нас одна девушка шьет корсеты этого периода, но она делает их на шнуровке. И я сколько читала литературу по этому поводу - везде была шнуровка. По-моему, это реальнее, чем крючку - можно утянуть где-то больше, где-то меньше.А крючки тормозят все на одном месте. Я, кстати, искренне полагала, что ленты с крючками у заграничных наших товаришей - больше декоративный элемент, для тех дам, кому корсет необходим не для утяжки, а просто чтоб был.
Не знаю как в литературе, но я видела не один и не два корсета того периода вживую - везде планки с хитроумными застежечками типа штыречков с одной стороны и петелек, которые на них накыдываются и фиксируются - с другой. Нет, этот элемент очень даже функциональный: он весьма и весьма облегчает жизнь при одевании и снимании корсета - достаточно лишь ослабить шнуровку что бы снять или одеть корсет. А шнуровки были спереди в основном у кормящих матерей или не очень богатых людей, которые не могли себе позволить прислугу в должном объеме.
да, я видела! В живую - завидую вам. А вот насчет удобства.... это только снимать %) Потому что лично на мне его будет застегнуть нереально - обычно я утягиваю не менее 10 сантиметров.
Кстати, говоря о корсете. У вас есть схемы корсета этого периода?
А я разве что-то сказала про одевание корсета в затянутом состоянии? /удивленно/ Шнуровку сильно распускают (но не расшнуровывают), после одевают корсет, застегивая переднюю застежку, а лшь потом утягивают.
Схемы у меня есть из журнала ателье, но там она чуть неправильная - нет клинышков на груди и бедрах. Но это смотрится уже по месту. А личне спросите Руну - она, в отличие от меня такие корсеты уже шила :)
Живой корсет второй половины 19 века вполне содержит шнуровку сзади и застежку спереди. Только вот у нас в городе, несмотря на наличие оригинала, повторить пока никто не взялся... Хотя с металлом мужики вполне работают, но - для себя. Так что увы...
Когда последний раз заходила в магазин фирмы "Гамма" (в Москве)таб продавалась лента с большими крючками (как для шубы) - может такие подойдут? На картинке видела корсет со шнуровкой сзади и крючками спереди.
я, кстати, имела в виду именно такую ленту!!!!!

Вот такая?

28 kb
у нас есть такая - "Тесьма декоративная BN009" - черная и белая
www.gamma.msk.ru - опт
www.igla.ru - розница

Re: Вот такая?

нет.... эта маленькая очень. я про другие крючки говорю, хотя они тоже не похожи на буржуйские. Я еще раз прошлась в магазине посмотрела на корсеты, какие там планки, поплакала... а в фурнитурных отделах мои поставщики не знают о таких. Заказывать из заграницы - 180$
Лучше уж кузнеца поискать...

Re: Вот такая?

http://www.sewingcentral.com/busks.gif
Думаю, мы говорим примерно о таких?

Re: Вот такая?

да, о таких

Re: Вот такая?

И неужели вы думаете, что крючки пришытые одно строчкой не вырвутся? Эх... наивные люди.. Они и вырвутся и разгибаться будут...

Re: Вот такая?

Пришить руками поверх строчки и попробовать, что получится...
Хотя мне не верится, что конструкция выдержит.

Re: Вот такая?

Вот мне тоже не верится... Кстати, если вы говорите, что у вас экземпляр 19-ти вечного корсета в доставабельном варианте, то может как-нибудь его поснимаете подробно и в сеть выложите? А то бывает полезным, а в музеях фотографировать если и дают, то вертеть в руках не дают точно.

Re: Вот такая?

ой, правда, сфотографируйте?